{

Способы оформления фасада магазина

Оформление фасада магазина чрезвычайно важный фактор, который при правильном исполнении будет положительно влиять на вашу прибыль на протяжении всего существования торговой точки. Зачастую внешнее оформление даже важнее внутреннего, ведь чтобы увидеть красоты внутри магазина, потенциального клиента еще нужно заманить к себе.

Одна из основных задач, которую обычно ставят перед маркетологами всех мастей это завлечь покупателей в новую торговую точку. Для достижения этих целей идут на самые разные ухищрения: раздача флаеров со скидками неподалеку, реклама в транспорте, по радио или телевидению, размещение указателей на дорогах и много чего еще.

Сюда же относят и грамотное оформление фасада здания, в котором находится магазин. Хорошая инфографика на входе способна привлечь значительное количество клиентов, особенно если географически магазин находится в оживленных местах.

Для оформления можно использовать традиционный баннер, или что-то более экзотическое и современное. К примеру, к новым способам оформления фасада магазина относят:

  • Relumix. Это такая вывеска, которая будет светить в темноте и позволит на ней рисовать. Очень неплохой рекламный ход, который можно использовать, чтобы изобразить на доске что-то красивое, или же с целью указания акционных предложений, что, зачастую, даже эффективнее.
  • REKSAM. Или по-простому, светодиодная вывеска. Наверное, самый классический вариант, особенно эффектный в ночное время суток. Может показаться, что такое оформление фасада магазина устарело, но на самом деле этот способ до сих пор весьма эффективен.
  • MULTINEON. Развитие обычной светодиодной вывески с той разницей, что название заведения пишется отдельными символами или буквами, а также отсутствуют провода между ними. Это смотрится более эстетично, особенно в дневное время, когда провода бросаются в глаза.

Также для оформления фасада магазина можно использовать осветительные приборы. Не помешают держатели цен, чтобы демонстрировать впечатляющие скидки или иную информацию подобного характера.

Для особо крупных залов не лишним будет использование ограждений для того, чтобы обозначить парковку возле своего магазина, или же создать уютную дорожку вдоль тротуара, которая приведет потенциального покупателя к торговому залу. Такую тропинку будет не лишним снабдить табличками с привлекательными лозунгами о низких ценах и широком ассортименте.

Заинтересовались материалом? На нашем сайте еще больше свежей и полезной информации!